Вице-президент компании "Росгосстрах" Игорь Игнатьев: "После введения ОСАГО практически каждый пятый россиянин вплотную столкнулся со страхованием и сумел оценить те преимущества, которые оно дает. Страховая защита имущества и здоровья начинает пониматься людьми как необходимость".
Восток-Медиа, Владивосток,
15 сентября 2004 г.
Вице-президент "Росгосстраха" И. Игнатьев: "Важной частью развития рынка страховых услуг становится система урегулирования убытков" 856 просмотров
Период "горячки" по ОСАГО постепенно уходит в прошлое. Автомобилисты перестают страховаться, лишь бы не быть оштрафованными. Страховые компании начинают задумываться о том, как сделать свой продукт более интересным и адресным. Им приходится пристально наблюдать за поведением клиента, ловить все изменения в его психологии для того, чтобы затем "подстроиться", завоевать его расположение. Основной контингент покупателей полисов - это, безусловно, обитатели городов, причем городов немаленьких. Для миллионников же в последние годы характерен рост благосостояния. Как сказал в интервью информагентству "Восток-Медиа" вице-президент "Росгосстраха" Игорь Игнатьев, вместе с этим благосостоянием незамедлительно растет и страховая культура населения. Страховщику предъявляются новые требования. У людей появляется приятная возможность переложить свои заботы на чужие плечи, и чем больше забот будет переложено, тем лучше. "Люди все чаще задумываются о комплексной страховой защите своего имущества, здоровья своего и своих близких", - говорит Игорь Игнатьев. Именно поэтому, по его словам, компания переходит сейчас от принципа создания страховых продуктов на основании правил страхования к принципу разработки продуктового ряда с возможностью индивидуальной настройки для каждого клиента. "После введения ОСАГО практически каждый пятый россиянин вплотную столкнулся со страхованием и сумел оценить те преимущества, которые оно дает. Страховая защита имущества и здоровья начинает пониматься людьми как необходимость", - поделился своими наблюдениями вице-президент "Росгосстраха". По его словам, важной частью развития рынка страховых услуг в настоящее время становится система урегулирования убытков - чем быстрее и качественнее будет рассчитан страховой ущерб и выплачено страховое возмещение, тем большее конкурентное преимущество получит та или иная компания. В связи с этим страховщики особое внимание уделяют системе урегулирования убытков. На Дальнем Востоке "Росгосстрах" организовал целую сеть специализированных центров и отделов, что помогает действовать слаженно и оперативно.
Вся пресса за 15 сентября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
16 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|